Гарантия лучшей цены на выбранных Шэньчжэнь четыре и пять звездных отелей:

InterContinental (ОКТ Наньшань)

Holiday Inn SHENZHEN Донхуа (Наньшань)

Holiday Inn Express (Louhu)

Crowne Plaza Hotel & Suites Landmark (Лох)

Crowne Plaza ШЕНЬЧЖЕНЬ (Лунган)

Больше? Поиск всех марок и предложения всех поставщиков на одном сайте здесь



Наиболее полное руководство по магазинам в Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. Упакованные с путеводителями в том числе транспортных путеводители, карты, гостиницы, живет в Шэньчжэне, и детальной информации о магазинах, рынках и торговых центрах.
Последние сообщения о покупках в SZ:

Исследуя Pingzhou 

Исследуя Pingzhou

Pingzhou является волевое поселок, расположенный в Xixiang югу от района Баоань. Он пережил обновление городов, что неподалеку Baoan центр, стадион Baoan и область вокруг станции метро Xixiang пережили, но я уверен, что это будет догнать в какой-то момент. Признаки, которые появляются, как есть [...]

Фотографии Шэньчжэнь с 1980 по настоящее время 

Фотографии Шэньчжэнь с 1980 по настоящее время

Шэньчжэнь является современным городом, который быстро рос по привлекательным государственной политики, на самом деле большинство из его рост только произошло в последние 30 лет. Вот куча фотографий, которые циркулировали на QQ, которые наглядно демонстрируют рост городов. Начало Shennan авеню Шэньчжэнь университета и Наньшань Houhai в [...]

9 Square Mall в Лонгхуа - 九 方龙华 

9 Square Mall в Лонгхуа - 九 方龙华

9 Площадь новый торговый центр планируется открыть в конце 2014 года весь торговый центр разделен на 3 этажа над землей, 1 подвал. Это, похоже, имеют многие из обычных молла подозреваемых, таких как Starbucks и одежды розничной торговли, таких как ТОЛЬКО, Vero Moda, Selected, Джек Джонс и многие другие. Весь [...]

Коко Город Longhua 

Коко Город Longhua

Большинство, кто посетил Шэньчжэнь и раньше, и, безусловно, те, которые живут здесь, знали бы Коко парка в Futian и может также узнать о сравнительно новой Коко парка в Лунган и скоро будет еще один в семье Коко, а именно Коко Сити на Лонгхуа , Планируется открыть в конце 2014 года это обязательно даст [...]

Fantasy World Plaza Shajing 

Fantasy World Plaza Shajing

Если вы находитесь в области Shajing то вы, вероятно, хотите знать, об этом, он называется Fantasy World. Это довольно новая, как многие магазины на момент написания еще в стадии строительства, но, вероятно, 90% работают. Здесь вы найдете сочетание продуктов питания и напитков и в розницу. Там в одежду, красота [...]

1234 Космический на Dongmen (Laojie) 

1234 Космический на Dongmen (Laojie)

Вот новое дополнение к мега торговый район, который Dongmen рынок, площадь славится скидка одежды шопинга. 1234Space является средний цена торговый центр с легким доступом к станции метро Loajie. К услугам гостей сочетание продуктов питания и напитков плюс марки одежды, ювелирных изделий и престижных товаров. Некоторые торговые марки [...]

Kingkey Баннер центр в Shajing 

Kingkey Баннер центр в Shajing

Западная Шэньчжэнь, мимо аэропорта часто забыли площадь, но, возможно, не больше сейчас есть колоссальные новый 175000 кв.м. торговый центр в Shajing. Зона вдоль Shajing улице города Shajing, который является частью Баоань, уже давно является популярным местом покупок показывая пространное протяжение магазинов и [...]

Высокоскоростной поезд Направления из Шэньчжэнь 

Высокоскоростной поезд Направления из Шэньчжэнь

Если вы заполнили ваши сумки и видел замечательные достопримечательности и современные чудеса Шэньчжэнь, возможно, вы хотели бы взять быструю поездку для изучения издалека. Ну, это на самом деле довольно легко сделать, конечно, вы можете получить в любом месте вы хотите с помощью автобусе или самолете, но как насчет блестящий новый максимум [...]

O'Plaza в октябре-Харбор 

O'Plaza в октябре-Харбор

Недавно открывшийся O'Plaza центр в Shenzhens впечатляющей новой местом отдыха, октябрь-Харбор, дает местным жителям и посетителям еще один адрес для середины диапазона на роскошь уровня покупок. Торговый центр довольно большой и также имеет Аквариум (Мечта аквариум) и игровой центр для детей (Мой Правила мире). На момент написания (01/2014) [...]

Радуга Все Любовь в городе - 天虹 商场 (西乡 店). 

Радуга Все Любовь в городе - 天虹 商场 (西乡 店).

Открыт в конце 2013 года, это самый большой Радуга универмаг в Шэньчжэне, показывая кино, рестораны, кафе и магазины. Это удобно, чтобы добраться до, просто перейдите на станции Xixiang метро, ​​и вы тут же. Для отдыха есть кафе Бене (из Южной Кореи) и Starbucks плюс кино. Для еды есть также McDonalds, Burger [...]

Исследуя Баоан 

Исследуя Баоан

Bao'an района Шэньчжэнь переживает своего рода обновления с блестящей новых жилых привет-подъемы выскакивающие наряду с торговыми центрами и более. В это сердце 40000 место Бамбуковый Лес рядом с которой находится 8000 гимназия сиденья и плавание центр, который располагает крытым соревнований и тренировок бассейн плюс открытый бассейны. [...]

Коко Парк Лунган 

Коко Парк Лунган

В течение многих лет Коко парк в Futian округа был популярным магазины, рестораны и досуг назначения и теперь, расположенный в район Лунган Шэньчжэнь, 2-й Коко парк открылся. Новый торговый центр имеет аналогичную смесь марки торговых точек, быстрого обслуживания, отдыха и кухни. Компании по Лунган Коко парка включают [...]

А покупатели Руководство по Лох 

А покупатели Руководство по Лох

Для многих, Лох это первый вкус Шэньчжэнь, или, может быть, даже в Китае, что многие люди получают. Это место, где базируется основной железнодорожный вокзал города, и это также является крупнейшим сухопутным портом для людей, двигающихся между Гонконгом и Шэньчжэнь / материковом Китае. Это также основа некоторых великих торговых мест города, включая [...]

AllCity Mall Секо 

AllCity Mall Секо

AllCity предлагает жителям Секо / Наньшань новый торговый опыт с более 100 000 кв.м. торговых площадей. Торговый центр имеет пять этажей, три подземных и два над землей, на вершине которой находится высокого класса жилые апартаменты. Новый торговый центр, как ожидается, имеют бутик супермаркет, 1200 сидения "пять звезд" театра, с торговыми марками, такими как [...]

Kingkey Баннер центр 

Kingkey Баннер центр

Расположенный в престижном мангровых Bay области Наньшань, Kingkey Баннер Центр предоставляет жителей близлежащих районов с 120 000 кв.м. торгово-развлекательного и столовой. Центр располагает Радуга универмаг, в Fundoland и телепузиков для детей, магазин Suning для электроники, а также множество магазинов модной одежды. Для столовой есть небольшой Шанхайская кухня ресторана, суши [...]

Garden City Center (深圳 花园 城 购物中心) 

Garden City Center (深圳 花园 城 购物中心)

Расположенный в Секо, к югу от района Наньшань, Garden City Center имеет площадь в 70 000 кв.м. и около 100 или около того магазинов стоимостью моды, ресторанов и развлечений. Там в MCL кино здесь плюс тренажерный зал. Много женская одежда, ухода за красотой и тому подобное. Для столовой есть McDonalds, KFC, кунг-фу, Ajisen Ramen [...]

Центральный Walk Shopping Mall (深圳 市中心 城) 

Центральный Walk Shopping Mall (深圳 市中心 城)

Торговый центр удобно расположено прямо на вокзале выставочный центр Metro (huizhanzhongxin) в Futaian и имеет три уровня магазинов, развлекательных заведений и ресторанов. Уровни состоят из L1: косметика, обувь, сумки, бутик аксессуаров, женской одежды, джентльмен костюмы, бизнес случайные, прекрасно Часы и ювелирные изделия, модные аксессуары, Товары для бизнеса UG: бутик одежды беременность, детский [...]

Wongtee Plaza 

Wongtee Plaza

Вот месторасположение в Шэньчжэне, который был, казалось бы, проявлялась, но установить взорваться с открытием Wongtee Plaza ожидается в конце 2012 года находится прямо через дорогу от от центра Shenzhen Convention это на самом деле в волшебный центральной линии, которая идет от Linhuashan парк, где статуя Дэн [...]

Haiya Мега Молл 海雅 缤纷 城 

Haiya Мега Молл 海雅 缤纷 城

Haiya является известным универмагом оператор в Китае и в скором времени открыть открыли массивную новый торговый центр в районе Баоань. Haiya Мега Молл (китайское название, 海雅 缤纷 城, переводится Haiya Fun City) имеет общую площадь строительства составляет почти 300 тысяч квадратных метров и инвестиции в размере 3,6 млрд юаней делает его, [...]

InTown Plaza Futian 

InTown Plaza Futian

Расположенный в Превосходство века центр, недавно открытый InTown Plaza предлагает 5 этажей еды и моды. Торговый центр имеет Любовь как это центральная тема и удобно расположен рядом с Shenzhens выставочного и конференц-центра. Для моды, фирменные наименования включают Vino, Dazzle, Marisfrolg, лилии, Псалтырь, Oasis и многое другое. Для ресторанов и перекусов, [...]

Шэньчжэнь Китай

Шэньчжэнь провинции Гуандун Китая является одним из загородных более современные городах, а также один из самых быстрорастущих. Это акции прочные связи с его рядом сосед Гонконг. Это всего в нескольких минутах езды на пароме от Макао и около 1 часа езды от Guangdongs столице, Гуанчжоу.

Шэньчжэнь предлагает завсегдатаев и разумное покупателям непревзойденную шведский стол опций ли искать электроники, ноутбуков, одежда, игрушки и многое другое, с большей частью он сделал в Шэньчжэне.


Перевести:
EnglishKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseJapaneseRussianCzechHindiIndonesianTurkishMalay

2013 HOT DEAL: guaranteed lowest rates on selected Shenzhen four and five star hotels:

InterContinental (OCT Nanshan)

Holiday Inn SHENZHEN DONGHUA (Nanshan)

Holiday Inn Express (Louhu)

Crowne Plaza HOTEL&SUITES LANDMARK (Luohu)

Crowne Plaza SHENZHEN (Longgang)

More? Search all brands and deals from all providers on one site here



The most comprehensive guide to shopping in Shenzhen, Guangdong, China. Packed with travel tips including transport guides, maps, hotels, living in Shenzhen, and detailed info on stores, markets and malls.
Latest Posts about Shopping in SZ:

Fantasy World Plaza Shajing  

Fantasy World Plaza Shajing

If you are in the Shajing area then you’d probably like to know about this one, it’s called Fantasy World. It’s quite new as many stores at the time of writing are still under construction but probably 90% are operating. Here you will find a mix of food and beverage and retail. There’s clothes, beauty […]

1234 Space at Dongmen (Laojie)  

1234 Space at Dongmen (Laojie)

Here is a new addition to the mega shopping district that is Dongmen Market, an area renowned for discount clothes shopping. 1234Space is a mid-range price shopping mall with easy access to Loajie Metro Station. It features a mix of food and beverage plus brand name clothes , jewellery and lifestyle products. Some brand names […]

Kingkey Banner Center at Shajing  

Kingkey Banner Center at Shajing

Western Shenzhen out past the airport is often a forgotten area, but perhaps not anymore now there is a whopping new 175,000 sqm shopping mall at Shajing. The area along Shajing Street of Shajing town, which is part of Bao’an District, has long been a popular shopping area featuring a lengthy stretch of shops and […]

High Speed Train Destinations from Shenzhen  

High Speed Train Destinations from Shenzhen

If you have filled your shopping bags and seen the wonderful sights and modern marvels of Shenzhen, maybe, you’d like to take a quick trip to explore afar. Well, that’s actually pretty easy to do, of course you can get to anywhere you want via bus or plane, but how about the glitzy new high […]

O’Plaza at OCT Harbour  

O’Plaza at OCT Harbour

The recently opened O’Plaza mall at Shenzhens impressive new leisure destination, OCT Harbour, gives locals and visitors yet another destination for mid range to luxury level shopping. The mall is quite large and also features an Aquarium (Dream Aquarium) and a play center for the kids (My Rules World). At the time of writing (01/2014) […]

Rainbow All Love in Town – 天虹商场(西乡店).  

Rainbow All Love in Town – 天虹商场(西乡店).

Opened in late 2013, it’s the largest Rainbow department store in Shenzhen, featuring a cinema, restaurants, cafes and shopping. It’s convenient to get to, just go to Xixiang Metro station and you are right there. For relaxing there’s a Cafe Bene (from South Korea) and Starbucks plus a cinema. For eating there’s also McDonalds, Burger […]

Exploring Bao’an  

Exploring Bao’an

Bao’an District of Shenzhen is going through somewhat of a renewal with gleaming new residential hi-rises popping up along with shopping malls and more. At it’s heart is the 40,000 seat Bao’an Stadium adjacent to which is the 8000 seat gymnasium and swimming center which features an indoor competition and training pool plus outdoor pools. […]

Coco Park Longgang  

Coco Park Longgang

For many years Coco Park in Futian District has been a popular shopping, dining and leisure destination and now, located in Longgang District of Shenzhen, the 2nd Coco Park has opened. The new mall features a similar mix of brand name outlets, quick service restaurants, leisure and fine dining. Businesses at Longgang Coco Park include […]

A Shoppers Guide to Luohu  

A Shoppers Guide to Luohu

For many, Luohu is the first taste of Shenzhen, or maybe even China that many people get. It’s where the city’s major train station is based and it’s also the largest overland port for people moving between Hong Kong and Shenzhen/Mainland China. It’s also the base of some of the city’s great shopping destinations including […]

AllCity Mall Shekou  

AllCity Mall Shekou

AllCity offers Shekou/Nanshan residents a new shopping experience with over 100,000 sqm of retail space. The mall has five floors, three underground and two above ground on top of which is high-end residential apartments. The new mall is expected to feature a boutique supermarket, a 1200 seat ‘five star’ theater, with brand names such as […]

Kingkey Banner Center  

Kingkey Banner Center

Located in the prestigious Mangrove Bay area of Nanshan, Kingkey Banner Center provides nearby residents with 120,000 sqm of shopping, leisure and dining. The center features a Rainbow Department Store, a Fundoland and Teletubbies for kids, a Suning store for electronics, and lots of fashion stores. For dining there’s a small Shanghai cuisine restuarant, sushi […]

Garden City Center (深圳花园城购物中心)  

Garden City Center (深圳花园城购物中心)

Located in Shekou, a sub-district of Nanshan, Garden City Center features a floor area of 70,000 sqm and around 100 or so shops costing of fashion, dining and entertainment. There’s an MCL cinema here plus a gym. Lots of ladies fashion, beauty care and the like. For dining there’s McDonalds, KFC, Kung Fu, Ajisen Ramen […]

Central Walk Shopping Mall (深圳市中心城)  

Central Walk Shopping Mall (深圳市中心城)

The mall is conviently located right at the Convention and Exhibition Center Metro station (huizhanzhongxin) in Futaian and features three levels of shopping, entertainment and dining. The levels comprise of L1: cosmetics, shoes, handbag, boutique accessories, ladies clothing, gentleman suits, business casual, fine jewelry and watches, fashion accessories, business supplies UG: boutique pregnancy clothes, children’s […]

Wongtee Plaza  

Wongtee Plaza

Here’s a prime location in Shenzhen that has been seemingly dormant for sometime, but set to explode with the opening of Wongtee Plaza expected in late 2012. Located directly across from the from of the Shenzhen Convention center it’s actually in the magical center line that runs from Linhuashan Park, where the statue of Deng […]

Haiya Mega Mall 海雅缤纷城  

Haiya Mega Mall 海雅缤纷城

Haiya is a well known department store operator in China and are soon to open have opened a massive new mall in Bao’an District. Haiya Mega Mall (the Chinese name, 海雅缤纷城, translates to Haiya Fun City) has a total construction area of nearly 300,000 square meters and an investment of 3.6 billion yuan making it, […]

InTown Plaza Futian  

InTown Plaza Futian

Located in the Excellence Century Center, the newly opened InTown Plaza offers 5 floors of food and fashion. The mall has Love as it’s central theme and is conveniently located near Shenzhens Convention and Exhibition center. For fashion, brand names include Vino, Dazzle, Marisfrolg, Lily, PSALTER, Oasis and many more. For dining, and snacking, the […]

Coffee in Shenzhen – Where to find a great cup + free Wi-Fi! [with map]  

Coffee in Shenzhen – Where to find a great cup + free Wi-Fi! [with map]

Shenzhen is blessed when it comes to western style coffee shops, and even more so when it comes to free wi-fi. It makes Hong Kong look like a hotspot desert! If you can find a hot spot in HK you’ll usually have to pay or it’s time limited. For example, Starbucks in HK is time […]

Where to buy English Language books in Shenzhen  

Where to buy English Language books in Shenzhen

Ran out of good reads? Looking for a good book to escape the innumerable number of frustrations that living abroad can dish out? Well, heading over to Hong Kong is one option, but just before you submit yourself to border crossing blues here’s a couple of places to check out in SZ. Shenzhen Book City […]

Grocery Shopping in Shenzhen & Where to Buy Imported foods  

Grocery Shopping in Shenzhen & Where to Buy Imported foods

Western food is just as popular in Shenzhen as anywhere in China, perhaps even more so with the city’s close proximity to Hong Kong. Theres plenty of western restaurants, but what if you are living in Shenzhen and like to cook up your own feasts? Easy. Here’s a list of places in SZ to buy imported […]

OCT Bay – Shenzhens Premiere Shopping and Leisure Destination  

OCT Bay – Shenzhens Premiere Shopping and Leisure Destination

OCT Harbour/Bay is a new development that is set to become one of Shenzhens top destinations for leisure, dining and shopping. Actually, I think it probably has the potential to build a reputation well beyond Shenzhen considering the level of investment. It’s also on my list of must see places on a Shenzhen trip. OCT Bay […]

Shenzhen China

Shenzhen of Guangdong Province China is one of the countrys more modern cities and also one of the fastest growing. It's shares strong ties with it's nearby neighbor Hong Kong. It's also only a short ferry ride away from Macao and about 1 hour away from Guangdongs capital city, Guangzhou.

Shenzhen offers bargain hunters and discerning shoppers an unmatched buffet of options whether looking for electronics, laptops, clothes, toys and much more, with much of it made in Shenzhen.


Translate:
EnglishKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseJapaneseRussianCzechHindiIndonesianTurkishMalay