Гарантия лучшей цены на выбранный Шэньчжэнь четырех и пятизвездочных отелей:

InterContinental (OCT Наньшань)

Holiday Inn Shenzhen Donghua (Наньшань)

Holiday Inn Express (Louhu)

Crowne Plaza Hotel & Suites Landmark (Лох)

Crowne Plaza Shenzhen (Лунган)

Больше? Поиск всех марок и предложения всех поставщиков на одном сайте здесь



Записи с меткой «мужские»

Цзяхуа внешней торговли рынок одежды 

Цзяхуа внешней торговли рынок одежды

Вот известный рынок в Шэньчжэне, расположен в среди обширного торгового района, который Huaqiang Bei в Futian, который имеет мужские и женские одежды и многое другое. Этот рынок становится действительно оживленным, и реальное сжатие, но это стоит посещение. Там огромный рекламный щит в передней части рынка с [...]

Fu Ming Внешняя торговля Одежда рынка в Huaqiangbei 

Fu Ming Внешняя торговля Одежда рынка в Huaqiangbei

Расположенный непосредственно за Womens World на Huaqiangbei Лу является Фу Мин Внешняя торговля Одежда рынка. Здесь вы можете найти женщин и мужская одежда, обувь, сумки и изделия из кожи. Theres четыре этажа независимых розничных торговцев все увлеченных торговаться сделку. Возможно, вам придется немного удачи в поиске больших размеров здесь, но это может зависеть от дня. В [...]

Лохуский коммерческий городок - 罗湖 商业 城 

Лохуский коммерческий городок - 罗湖 商业 城

Ло Ху торговый город (罗湖 商业 城) является одним из Shenzhens самых известных торговых местах в связи с его местонахождение, размер, и это разнообразный спектр товаров на предложение. Он расположен в Лох границе, прямо через дорогу от железнодорожного вокзала Шэньчжэня, и имеет 5 этажей, упакованных независимых розничных торговцев, продающих разнообразные сочетания товаров. Здесь вы можете найти [...]

Джин Кай Плаза в Лох 

Джин Кай Плаза в Лох

Если ваш в области короля Славы Plaza или любой из двух рынков на Наньян и Хайянь зданий, то вы также можете украдкой взглянуть вокруг Цзинь Кай Plaza, который иногда называют Jinkai Одежда Сити. Я думаю, что там на самом деле три разных площадей в одном здании здесь все [...]

Шэньчжэнь Китай

Шэньчжэнь провинции Гуандун Китая является одним из загородных более современные городах, а также один из наиболее быстро растущих. Это акции прочные связи с его неподалеку сосед Гонконг. Это всего в нескольких минутах езды на пароме от Макао и около 1 часа езды от Guangdongs столицы, Гуанчжоу.

Шэньчжэнь предлагает охотников за скидками и взыскательных покупателям непревзойденную шведский стол вариантов ли ищете электроники, ноутбуков, одежда, игрушки и многое другое, с много из его сделанных в Шэньчжэне.


Перевести:
EnglishKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseJapaneseRussianCzechHindiIndonesianTurkishMalay

Guaranteed lowest rates on selected Shenzhen four and five star hotels:

InterContinental (OCT Nanshan)

Holiday Inn SHENZHEN DONGHUA (Nanshan)

Holiday Inn Express (Louhu)

Crowne Plaza HOTEL&SUITES LANDMARK (Luohu)

Crowne Plaza SHENZHEN (Longgang)

More? Search all brands and deals from all providers on one site here



Posts Tagged ‘mens’

Jiahua Foreign Trade Clothing Market  

Jiahua Foreign Trade Clothing Market

Here’s a well known market in Shenzhen, nestled in amongst the sprawling shopping area that is Huaqiang Bei in Futian, that has mens and womens clothes and much more. This market gets really busy, and a real squeeze, but it’s worth the visit. There’s a huge billboard at the front of the market with an […]

Fu ming Foreign Trade Clothes Market at HuaqiangBei  

Fu ming Foreign Trade Clothes Market at HuaqiangBei

Located directly behind Womens World on Huaqiangbei Lu is the Fu Ming Foreign Trade Clothes Market. Here you can find womens and mens clothes, shoes, bags and leather goods. Theres four floors of independent retailers all keen to haggle a deal. You may have some luck finding larger sizes here, but that may depend on the day. At […]

Luohu Commercial City – 罗湖商业城  

Luohu Commercial City – 罗湖商业城

Luo Hu Commercial City (罗湖商业城) is one of Shenzhens most well known shopping locations due to it’s location, size and it’s diverse range of goods on offer. It’s located at the Luohu Border, directly across from the Shenzhen Railway Station, and features 5 floors packed with independent retailers selling a diverse mix of goods. Here you can find […]

Jin Kai Plaza in Luohu  

Jin Kai Plaza in Luohu

If your in the area of King Glory Plaza or either of the two markets at the Nanyang and Haiyan buildings then you might also want to sneak a look around the Jin Kai Plaza, sometimes referred to as JinKai Clothing City. The I think there’s actually three different plazas in the one building here all […]

Shenzhen China

Shenzhen of Guangdong Province China is one of the countrys more modern cities and also one of the fastest growing. It's shares strong ties with it's nearby neighbor Hong Kong. It's also only a short ferry ride away from Macao and about 1 hour away from Guangdongs capital city, Guangzhou.

Shenzhen offers bargain hunters and discerning shoppers an unmatched buffet of options whether looking for electronics, laptops, clothes, toys and much more, with much of it made in Shenzhen.


Translate:
EnglishKoreanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)PortugueseJapaneseRussianCzechHindiIndonesianTurkishMalay